FAQ

Зачем магазину одежды определять целевую аудиторию

Зачем магазину одежды нужна целевая аудитория?
Чтобы добиться успеха в Интернете, и оффлайн-рекламе, нужно привлечь как можно больше новых клиентов. Учитывая этот факт, неудивительно, что многие магазины считают, что им следует попытаться поделиться своим посланием с максимально возможным количеством людей. В конце концов, чем шире охват, тем больше у вас будет потенциальных клиентов, верно? На деле, это совсем не так.

Факт #1: пользователи WordPress создают 83 миллиона новых сообщений в месяц.
В современном цифровом мире нас постоянно засыпают огромным объемом информации и рекламы. Если вы не разговариваете с определенной группой людей, велика вероятность, что ваше сообщение в конечном итоге утонет в этом море бесцельного информационного шума.

Хорошие новости?
Ориентация на конкретный рынок не означает, что вы должны исключать людей, которые не соответствуют вашим конкретным критериям. Вместо этого, «таргетированный» маркетинг позволяет сфокусировать ваше сообщение на правильном рынке и на людях, которые, скорее всего, купят у вас. Имея определение целевой аудитории, с которой вы будете работать, вы можете тратить меньше и зарабатывать больше, набирая наиболее ценных потенциальных клиентов в своей сети.
Изучение того, как определять личности целевой аудитории, гарантирует, что вы сможете вывести свой бренд на рынок наиболее рентабельным и эффективным способом.

Итак, с чего начать? А начните с прочтения нашей статьи «Кто, что, почему и где? Определение вашей целевой аудитории»

Что такое целевая аудитория и зачем она вам нужна?


Прежде чем начать перечислять демографические данные или просматривать типы целевой аудитории, вам надо понять, почему вы вообще сегментируете свой список потенциального трафика. Профиль целевой аудитории это просто определенная группа клиентов, которая положительно реагирует на ваши рекламные акции, продукты и услуги.

Анализ вашей целевой аудитории будет основан на определенных факторах, таких как местоположение, возраст, доход и т. д. Например, если вы продаете юбки и платья, вы захотите обратиться к женщинам, которые могут позволить себе ваши продукты и живут в районе, куда вы можете отправить товар.

Итак, почему важна целевая аудитория? Ответ прост: каналы, язык и информация, которые вы используете для связи со своей аудиторией, могут быть не такими эффективными для одной демографической группы, как для другой. Определение вашей целевой аудитории поможет вам создать нужный тон общения, который действительно обращается к вашему клиенту.

По сути, анализ целевой аудитории дает вам направление для вашего маркетинга и обеспечивает большую последовательность в обмене сообщениями, чтобы вы могли построить более крепкие отношения с клиентами. Ведь если вы знаете:

  • с какими людьми вы разговариваете, вы будете знать, как с ними разговаривать, где их найти и чего они хотят от вашего бренда.
  • как эти люди говорят, вы сможете адаптировать свои ключевые слова и стратегии SEO для ранжирования по правильным словам и фразам.
  • вы сможете адаптировать свое ценностное предложение к тому, чего хотят ваши клиенты, так, чтобы ваш бренд соответствовал конкретной потребности или проблеме.
  • как они сравнивают и выбирают продукты, вы можете корректировать свои маркетинговые кампании, чтобы ваше предложение выглядело наиболее привлекательным.

В конечном счете, создание профиля целевой аудитории - это обеспечение релевантности. Если то, что вы предлагаете, и продукты, которые вы представляете, соответствуют тому, что ищет ваша аудитория, у вас будет больше шансов привлечь клиента. Если ваш клиент, которого вы ищете, - это просто «каждый», вам очень трудно найти отклик с кем-либо на более глубоком уровне. Помните, чем больше вы общаетесь с кем-то, тем больше вероятность, что кто-то станет защитником и лояльным покупателем вашего бренда. Как же теперь определить вашу целевую аудиторию? Читайте в статье "Кто, что, почему и где? Определение вашей целевой аудитории"