FAQ

Как сделать бренд одежды заметным на рынке среди конкурентов?

В этой статье мы расскажем один из способов выстроить привлекательный для потенциальных покупателей бизнес. Подставляйте другие переменные, адаптируйте под свою аудиторию и пользуйтесь этим гайдом, чтобы вам было проще запустить свое дело.

Внимательно подумайте над тем, для кого вы делаете свой продукт. Хорошо если вы начнете с более узкой аудитории и постепенно, по мере развития бизнеса, будете расширять линейку товаров.


Например, вы решили, что это будет бренд одежды для молодых мам.


1. Изучаем конкурентов. Смотрим, какие магазины одежды для молодых мам уже существуют и как они себя позиционируют на рынке. Что в них нравится клиентам, а что нет (в этом нам помогут отзывы).

2. Теперь надо ограничить себя определенным фактором. Выберите то, что будет отличать вас от конкурентов в вашем сегменте. В нашем примере это будет магазин для молодых мам, которые любят одежду в пастельных тонах.

3. Ограничим предполагаемый возраст наших покупательниц. Молодые? Предположим, что им от 20 до 27 лет. Этот фактор значительно упростит нам рекламу и позиционирование магазина. Обратите внимание, когда мы определяем возраст «от 20 до 27», это вовсе не говорит о том, что на двери магазина будет висеть огромная табличка «Всем, кто старше 27, проход строго закрыт!». Просто мы «нацеливаемся» на определенную группу людей. К примеру, если вы делаете женский магазин белья, в него вполне может зайти мужчина и купить белье в подарок или для других целей. Тем не менее, он – не основной покупатель.

4. Делаем брендинг, подходящий под клиента. Стараемся не быть похожими на другие аналогичные интернет-магазины по дизайну, названию, стилю общения с клиентами. Кстати, небольшой лайфхак для тех, кто не может придумать название и дизайн: есть много сайтов, которые придумают и сгенерируют всё за вас, поищите в интернете и выберите подходящий.

Название и брендинг готовы, а товары для продвижения выбраны. Следующий шаг – протестировать свой интернет магазин. О том, как это сделать мы рассказывали в своей предыдущей статье.

Если вам интересно заняться продажей одежды в интернете, мы можем стать вашим поставщиком. Подробнее все условия расскажут наши менеджеры (связаться). У них же сможете запросить цены и узнать про скидки.