FAQ

3 причины "попасть" к нам в кейсы

Десятки компаний уже передали нам свои отзывы и фото. Сайт наполняется результатами нашего сотрудничества. Очевидно, что для нас это нужно, ведь это помогает нам показать вам наши изделия. А чем же руководствуются компании, которые пишут нам отзывы и тратят время на создание красивых фото?

  1. Это помогает в SEO-оптимизации ваших ресурсов. Мы с удовольствием оставим ссылку на вашу страницу.
  2. Это может привлечь к вам новых клиентов. Мы видим по нашей статистике, что кейсы компании - одна из самых просматриваемых страниц. У одного кейса могут быть тысячи просмотров! Можно сказать, это бесплатная реклама для вас.
  3. Это покажет нам, что мы молодцы и движемся в правильном направлении. Это действительно хороший способ проявить свою благодарность нашей команде. Хорошие отзывы мотивируют нас становиться ещё лучше! А ваш менеджер получит позицию повышенную позицию в общем рейтинге за кейс.

Я хочу, чтобы вы выложили мой кейс у себя на сайте. Что мне делать дальше?

  1. Сделайте качественные и креативные фото готовых изделий. Можно на людях или просто аккуратно лежащих.
  2. Напишите отзыв о том, как вы сотрудничали с нами. В первый раз сотрудничаете или уже много лет? Сколько изделий заказали? Почему пришли к нам? Дополните тем, что вы думаете по этому поводу. Пишите от души, упоминайте своего менеджера.
  3. Передайте фото и отзыв вашему менеджеру или отправьте на почту директора оптового направления, Екатерины (borisevitch@myprintbar.ru). Напишите, что хотели бы публикацию у нас на сайте.

Что если мой кейс уже есть, но я хочу ещё публикацию?

Да, мы можем освежить ваш кейс или написать второй кейс с упоминанием вашей компании. Но в них должно быть принципиальное отличие. Например, до этого был опубликован ваш кейс про маски, а теперь вы попробовали заказать нашу супер яркую печать на хлопковых футболках. Или добавили новое изделие в ваш стандартный заказ.

Появились вопросы? Не забудьте связаться с нами.