FAQ

Как самостоятельно сделать свой интернет-магазин

У вас уже давно есть свой магазин одежды, и вы хотите перевести его в онлайн? Это можно сделать следующим способом:

Создаем сайт

Если впервые пробуете, то делайте это на конструкторе. Сейчас самые удобные и распространенные варианты для работы это Wix, Tilda, Storeland, Insales. Для сайта вам понадобятся:
  • Хорошие фотографии одежды в одном стиле
  • Описание товаров (рекомендуем не добавлять ничего, кроме характеристик изделий)
  • Купить Домен (уникальное название сайта) и оплатить Хостинг (обеспечивает гарантию того, что ваши картинки и вся информация будет храниться на сайте).
Один день придется потратить на изучение конструктора, но потом работа с ним станет куда проще. В вашей линейке одежды чего-то не хватает? Поищите это в нашем каталоге.

Добавляем платежную систему

Прямо в настройках конструктора есть возможность интеграции с платежной системой. Для этого вам уже потребуется юридическое лицо. Зачем это нужно? Чтобы было удобно клиентам. Выберите ту, которая вам понравится, обращая внимание на комиссии и условия.

Подключаем онлайн-кассу

Зачем это нужно? Чтобы ваша платежная система работала. А ещё потому что необходимо соответствовать 54 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Иными словами, сейчас всем обязательно моментально отправлять онлайн-чеки в Налоговую. Как подобрать? Смотрите, чтобы онлайн-касса была совместима с вашей платежной системой.

Есть ещё вариант с агрегатором платежей. Это такой сервис для перевода денег от покупателя на счет интернет-магазина, который умеет принимать:
  • банковские карты;
  • электронные деньги;
  • наличные деньги (при оплате курьеру или на пункте выдачи заказов);
  • деньги со счета мобильного телефона;
  • платежные системы (Paypal, Samsung Pay, Apple Pay);
  • банковские переводы;
  • и так далее.
В основе работы платежного агрегатора специальная программа. Чем она функциональнее, тем больше способов приема оплаты.

По каким критериям выбирать агрегатор?

  • стоимость услуги (обычно она сопоставима с ценой банковского эквайринга и составляет 2-10 процентов);
  • прием средств из максимально возможного числа источников;
  • с какими организационно-правовыми формами работает платежный агрегатор. Это могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане. Не все агрегаторы сотрудничают с частниками или нерезидентами;
  • простота и легкость интеграции с сайтом вашего интернет-магазина. Чем больше платформ, к которым можно прикрутить агрегатор, тем лучше.

Теперь, когда сайт заполнен и есть интеграция с платежной системой, время опубликовать сайт и приступить к рекламе. Желаем удачи в работе!