1. Для начала, определитесь, кому вы будете это изделие продавать.
Опишите подробно целевую аудиторию. В описание входят такие параметры, как: возраст, пол, круг интересов, любимые цвета, телосложение. Чем четче описание, тем проще будет потом работать с этой аудиторией.
2. Затем выберите тип изделия;
Что это будет: футболка, юбка, леггинсы, что-то другое? Можете выбрать из нашего каталога, у нас много видов стандартных изделий. Мы также можем сшить по вашим выкройкам. Берем только простые для сшивания изделия: базовые, без нашивок и сложных элементов.
3. После придумайте дизайн;
Можно прислать свой рисунок (уточните у менеджера формат) или выберите из наших. Доступна полная запечатка ткани и принт на лицевой/задней стороне изделия. Если ваша будущая вещь монохромная, есть услуга пошива без печати.
4. Назначьте цену
Для первых изделий не рекомендуется сильно завышать стоимость. Всегда ориентируйтесь в этом вопросе на спрос.
5. Выберите удобный вариант работы с нами
Дропшиппинг — наиболее выгодный вариант сотрудничества. Вам не придется иметь складские запасы и думать о доставке. А открыв депозит, вы также получите самые низкие оптовые цены. Прочитать об этом подробнее можно в статье про дропшиппинг.
Если вы все же хотите заказывать партии товара к себе на склад, свяжитесь с нашими менеджерами. Они составят договор и ответят на любые ваши вопросы.
6. Создайте свой интернет-магазин
Его можно сделать при помощи простых бесплатных конструкторов, например Wix. Лайфхак для тех, кто не хочет мучаться: многие успешно продают через страничку в ВК или инстаграм и обходятся без сайта.
7. Решите юридические и экономические вопросы
Откройте ИП, определитесь с бухгалтером. Решите так же, как клиенты будут оплачивать покупки. Способы оплаты должны быть максимально простыми и доступными каждому.
8. Реклама
Пролейте рекламу сами или выберите специалистов для продвижения. Их можно найти в любом тематическом сообществе ВК, типа Церебро Таргет или на бирже фрилансеров. Возможно, хороший таргетолог найдется среди ваших знакомых.
Фирмы, которые занимаются ведением соцсетей тоже настраивают рекламу. Можно доверить работу фирме и не боояться за качество. При этом, стоимость будет однозначно выше.
9. Аналитика продаж
Обязательно собирайте аналитику продаж, чтобы отслеживать интерес к своему изделию. Постарайтесь связать спрос с какими-то событиями или сезонностью. Так вам будет легче понять, какой объем партии заказывать в следующий раз, чтобы все раскупили.
10. Начните зарабатывать
Для этого свяжитесь с нашим менеджером. Задайте ему интересующие вопросы, запросите прайс и договор. И начните сотрудничество прямо сейчас, откладывать никогда не стоит!